Распродажа!

Муниципальная служба Санкт-Петербурга курсовая

руб.300.00 руб.200.00

Готовая курсовая по муниципальному праву на тему «Муниципальная служба Санкт-Петербурга».  Данная работа выполнена с учетом изменений российского законодательства по состоянию на ноябрь 2009 года. Индивидуальность данной работы при проверке в системе Антиплагиат 65 %.

Описание

Содержание:

Введение
Глава 1. Правовые основы и анализ муниципальной службы Санкт-Петербурга
1.1. Понятие и источники правового регулирования муниципальной службы
1.2. Муниципальная служба в Санкт Петербурге: история и современность
Глава 2. Анализ основных проблем муниципальной службы и меры по совершенствованию муниципальной службы Санкт-Петербурга
2.1. Анализ современных проблем и недостатков муниципальной службы в Санкт- Петербурге
2.2. Перспективные направления совершенствования муниципальной службы в Санкт-Петербурге
Заключение
Приложение
Библиография

Курсовая по местному самоуправлению на тему «Муниципальная служба Санкт-Петербурга» написана в ноябре 2009 года.

Объем работы 31 страница.

Введение

Актуальность темы курсовой работы. Современному обществу приходится постоянно совершенствовать управление во всех его проявлениях. Без этого оно, как высокоорганизованная система не может обойтись. Управление должно обеспечивать устойчивость и одновременно динамизм сфер государственной и общественной жизни, оперативное реагирование на происходящие социально-экономические, научно-технические и иные процессы. Управление муниципальных образований называется муниципальным и осуществляется в рамках муниципальной службы, являющейся важнейшим видом деятельности людей в государственно организованном обществе. В введении важно отметить, что муниципальная служба регулируется на федеральном и региональном уровне. При этом так же нужно различать особенности осуществления муниципальной службы в крупных городах миллионниках, таких как Санкт – Петербург, Москва, Екатеринбург и т.д. и средних и малых городах. Особенности осуществления (реализации) муниципальной службы в крупных городах заключается, прежде всего в их, если можно так сказать федеральной значимости, большого количества жителей имеющих большие претензии к качеству жизни чем в средних и небольших городах и т.д.

В результате можно сказать, что исследование понятия и проблем совершенствования муниципальной службы в таком значимом для Российской Федерации городе, как Санкт – Петербург имеет большое, как теоретическое так и практическое значение.

Объект и предмет работы.

Объектом курсовой работы являются общественные отношения возникающие в результате осуществления муниципальной служба в г. Санкт — Петербург.

Заключение

Социальная (общественная) потребность в правовом регулировании муниципальной службы заключается в том, что эффективность местного самоуправления во многом зависит от того, насколько слаженно и профессионально работает управленческий аппарат.

Современное Российское законодательство осуществляет правовое регулирование муниципальной службы на 2 уровнях на федеральном, и на региональном.

На Федеральном уровне регламентация института муниципальной службы осуществляется, прежде всего, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 25-ФЗ). На региональном уровне муниципальная служба регламентируется Законом Санкт – Петербурга «О муниципальной службе в Санкт – Петербурге» и Закон Санкт – Петербурга «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге».

Что касается истории развития системы муниципальной службы, то до 1917 года муниципальная служба развивалось эффективно и поступательно. После октябрьской социалистической революции 1917 года в основу советской системы был положен принцип ее единства на всех уровнях и жесткой подчиненности нижестоящих органов вышестоящим. Новый толчок развитию муниципальной службы стало принятие новой Российской Конституции РФ 12 декабря 1993 года и принятия нового Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в 1995 году.

Библиография

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета. 25 декабря 1993 г. N 237
  2. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) «О муниципальной службе в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07.02.2007) // СЗ РФ. 2007. N 10. Ст. 1152
  3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) // СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822
  4. Закон Санкт-Петербурга от 15.02.2000 N 53-8 (ред. от 13.05.2009) «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 02.02.2000)
  5. Закон Санкт-Петербурга от 20.07.2006 N 348-54 (ред. от 09.07.2009) «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 21.06.2006)
  6. Великая Н.М. Особенности становления местного самоуправления (сравнительный анализ моделей самоуправления в Ленинградской, Саратовской областях  и г. Санкт-Петербурге) .  «Московский общественный научный фонд». М. 2008.
  7. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. — М.: Финансы и статистика, 2002.
  8. Перспективы самоуправления и самоорганизации в России. От вред. И.А. Бутенко. Изд. «Московский общественный научный фонд». М. 2008. с. 9
  9. Российское законодательство X-XX вв.: в  9 т.   Т.5.  Законодательство  периода  расцвета  абсолютизма. Отв. ред. Е.И.Индова. М., Юридическая литература, 1987.
  10. Система муниципального управления (под ред. В.Б. Зотова). – «Питер», 2007 г
  1. Таболин В.В. Организационно-правовые основы деятельности местного самоуправления в крупных городах: Дисс. … д-ра юрид. наук. — М., 1998.